Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №43

Публичный доклад 2010

Содержание

"Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников".
Н. И. Пирогов

Главная

О школе

Образовательные результаты

Учебный план и образовательные программы

Условия обучения в школе

Ресурсное обеспечение и материально-техничсекая база

Кадры

Дополнительное образование

Финансовые ресурсы и их использование

Общественно-государственное управление

Взгляд в будущее


Учебно-воспитательная деятельность

Результаты образовательного процесса


В течение учебного года в школе осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и обра-зования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обу-чению учащихся и их причин.
Динамика развития уровня учебных и общеучебных навыков определяется через ад-министративные контрольные работы:
  • стартовый (входной) контроль, цель которого - определить степень знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устра-нению выявленных пробелов в процессе повторения ранее изученного материала;
  • промежуточный (полугодовой контроль), целью которого является отслежи-вание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости;
  • итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании дина-мики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.
    Проводились срезы знаний по предметам учебного плана 9-х классов с целью опре-деления степени готовности учащихся к продолжению образования.
    Работы анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при завуче или директоре. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проходил в новой форме: ГИА в 9 классах, ЕГЭ - в11-х классах.
    Организация результативного контроля за всеми направлениями учебно-воспитательной работы обеспечила положительные результаты 2009-2010 учебном году. На конец года в школе обучалось 292 ученика. Успешно закончили учебный год все учащиеся. Важный показатель результативности процесса обучения - возрастание коли-чества школьников, обучающихся на "отлично" и "хорошо":

Класс

К-во уч-ся

на конец года

«5»

«4» и 5»

«Резерв»

Качество

знаний (%)

Динамика

разв. по ср.

с пред. уч.г.

24

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

2

28

2

16

4

64,3

 

3

26

-

16

2

66,7

< на 5,2 %

4

19

3

8

-

57,9

> на 10,2 %

Итого:

73

5

40

6

61,6

> на 1 %

5

25

1

12

1

52

< на 12 %

20

2

6

2

40

< на 12,6 %

21

1

8

1

42,9

< на 10 %

7

26

1

10

3

42,3

< на 5,3 %

24

-

5

6

20,8

< на 4,2 %

23

-

9

1

39,1

без изменений

18

-

4

 

22,2

> на 11,1 %

15

2

7

-

60

> на 10 %

21

-

3

2

14,3

< на 6,8 %

Итого:

194

7

64

22

36,6

< на 0,7 %

11

25

-

13

-

52

> на 21,2 %

Итого:

292

12

117

 

44,2

 



Педагогический коллектив обеспечивает развитие положительной динамики качественного уровня подготовки школьников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов

Итоги2009-2010 уч.года



Качественные показатели успеваемости в начальной школе

I. Промежуточную аттестацию проходили 140 учащихся по русскому языку, математике, иностранному языку, физике, химии и биологии.

По проверяемым предметам от 87,3 % до 100 % обучающихся справились с заданиями базового уровня, что выше на 5 % в сравнении с результатами прошлого года. Экспертиза содержания, уровня и качества подготовки учащихся классов, проходивших промежуточную аттестацию по русскому языку (5-6,), математике (5-6), ИЯ (7), физике (7), химии (8аб), биологии (8аб) показала соответствие требованиям к минимальному объему содержания образования. В целом в ходе промежуточной аттестации с работами на "4" и "5" справились 45 % (на 3,4 % выше по сравнению с прошлым учебным годом) писавших; по математике, ИЯ, физике, химии показатель выше общешкольного (уч. Семко Т.И., Митина Н.Н., Михайлова Е.Г., Алмосова С.М., Лушина В.Н., Дворникова В.М.).



Итоги промежуточной аттестациим (качество в %)

Класс Предмет Учителя % вып. % кач.
5,6 РЯ Гончарова И.В.,Шацкова Т.В., Яценко Т.В. 87,9 42,4
5,6 Метемат. Семко Т.И., Мимтина Н.Н.,Могилевская Г.Пю 87,3 57,4
7 ИЯ Михайлова Е.Г. Алмосова С.М. 96,2 65,4
7 Физика Лушина В.Н 100 45
8 Химия Дворникова В.М. 95,7 75,4
8 Биология Брехова О.И. 93,6 17
ИТОГО:
92 45


II. Государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования проходили 54 учащихся 9-х классов, успешно прошли ее все выпускники.
В апелляционную комиссию со стороны родителей и обучающихся жалоб на процедуру проведения экзаменов и на несогласие с полученной оценкой за экзаменационную работу или устный ответ не поступало.

Результаты учебного года и аттестации показали, что выпускники основной школы овладели требованием программ по всем предметам и базовым уровнем образования. Из анализа успешности аттестации за три последних года видно, что уровень подготовки выпускников основной школы в плане базового стандарта образования практически стабилен, а качественный показатель повысился по сравнению предыдущим выпуском 2008-2009 учебного года на 11 %. Самыми востребованными предметами по выбору на ГИА-2010 были география и обществознание.
Учителя Гончарова И.В., Шацкова Т.В., Семко Т.И., Могилевская Г.П., Антушева О.В., Боровых Л.Н., работавшие в 9-х классах, серьезно организовали подготовку выпуск-ников к обязательной аттестации и экзаменам по выбору, обеспечили выполнение госу-дарственных стандартов по предметам.
Все экзамены в ходе ГИА сдали на "4" и "5" 18 уч-ся (33,3 % от числа выпускни-ков): 9а - Зайцев А., Инцова Т., Куприянова Н., Потапова М., Сорокина А.;
9б - Бортенева А., Заломова А., Кузнецов Д., Мацько А., Овечкина Л., Петров А., Покидова Е., Тимонина А.;
9в - Вакина Д., Кобликов А., Кюрехян С., Осипов Д., Полупан Д.
В том числе, на экзаменах получили по одной "4" 2 выпускников: Покидова Е. (общ.), Тимонина А. (геог.).


ГИА - 2010

Предмет Учитель Сдавало Средний балл Ср. оц. балл
РЯ Гончарова И.В. Шацкова Т.В. 54 33,4 3,7 (66%)
Математика Семко Т.И. Могилевская Г.П. 54 20,5 3,8 (64,8%)
Обществознание Боровыз Л.Н. 53 25 3,7 (66%)
География Антушева О.В. 47 22 3,8 (68%)
Качество ГИА - 65,2 3,8

Итоги ГИА-2010 (качество в %)
III. Государственную итоговую аттестацию за курс среднего (полного) общего образования в 2010 году проходили 25 выпускников. Аттестация по всем предметам проводилась в форме ЕГЭ. Обязательными предметами для сдачи были русский язык и математика.
По выбору выпускники сдавали обществознание, историю России, биологию, физику, химию, географию. Все выпускники набрали пограничное количество баллов по предметам. Перевода баллов в оценки не проводилось. Самые высокие баллы по школе получили следующие выпускники: Айрапетян Е. по РЯ (72), Григорян Э. по математике (73), Зеленко М. по РЯ (75), Павлова Т. по РЯ (71), Пермяков А. по биологии и обществознанию (70 и 72 соответственно), Шматкова Ю. по РЯ и биологии (71 и 72 соответственно).

В каждом районе города есть образовательные учреждения, занимающие по показателям ЕГЭ верхние строки в рейтинге. Это касается и МОУ СОШ № 43 - самый высокий показатель в Дзержинском районе по математике у выпускников нашей школы - 51,9 балла. И в этом огромная заслуга учителя математики Митиной Натальи Николаевны, по-истине учителя высшей категории, учителя талантливого и ответственного. Такие результаты ЕГЭ оказались возможными за счёт повторения, эффективной организации классных и большого количества дополнительных занятий с учащимися. Было отмечено устойчивое эмоциональное и психологическое состояние школьников, высокая мотивационная готовность.
А в высокой результативности экзамена по РЯ заслуга учителей Гусаровой Н.С. и Гончаровой И.В.
Обеспечили показатели школы выше областных по предметам по выбору (обществознание, история России, биология) учителя Зинина С.А. и Антушева О.В.
Результаты аттестации за курс среднего (полного) общего образования показали, что выпускники овладели требованиями программ по всем предметам и базовым уровнем образования.

Сравнительные итоги ЕГЭ

e-mail: school43.Wolga@rambler.ru
Хостинг от uCoz