Содержание |
"Всякая школа славна не числом, а славою своих
учеников". Н. И. Пирогов
|
Главная
О школе
Образовательные результаты
Учебный план и образовательные программы
Условия обучения в школе
Ресурсное обеспечение и материально-техничсекая
база
Кадры
Дополнительное образование
Финансовые ресурсы и их использование
Общественно-государственное управление
Взгляд в будущее
|
Финансовое обеспечение
функционирования и развития
Укрепление материальной базы школы является залогом интенсивного развития ее системы образования,
которое стало возможным в результате финансовых вливаний из разных источников и родительских пожертвований
на благотворительные дела. Кроме того, весомым вкладом в укрепление материально- технической базы школы
явился тот факт, что впервые школа самостоятельно заработала в 2010году 432тыс.руб. за организацию платных
дополнительных образовательных услуг.
За 2009-2010 учебный год приобретено:
- Мебели для классных кабинетов на сумму 133899 рублей;
- Программно-аппаратных комплектов (мониторы, принтеры) на сумму 115343 рублей;
- учебного оборудования на сумму 24660 рублей;
- акустического оборудования на сумму 13750 рублей;
- музыкального оборудования на сумму 31499 рублей;
- аудио и видеоматериалов на сумму 2396 рублей;
Библиотечный фонд на декабрь 2010 года составил 11216 экземпляров.
В том числе:
- художественная литература- 10604экз.
- методическая литература - 850 экз.
- учебники - 1026 экз.
- на электронных носителях (аудио/видео, диски) - 120 экз.
В летний период проведены строительные работы: отремонтировано малое фойе, часть фасада при
входе в здание, кабинет информатики, спортзал, установлены противопожарные двери на чердачные
выходы, приобретены жалюзи в кабинет физики, информатики, отремонтирована канализация в подвале
школы, частично проведен ремонт туалета 3 этажа. Заканчивается выполнение проектно-сметной
документации для ремонта мастерских на сумму 450тыс.руб.
На питание обучающихся из социально незащищенных семей израсходовано по смете 382540 руб.
Пополнение материальной базы Школы позволило в новом учебном году предоставить широкие
возможности для получения качественного образования в соответствии с запросами и потребностями
школьников из различных социальных слоёв населения, как микрорайона, так и города в целом.
|
|